суббота, 7 мая 2016 г.

ОП "Блокнот" - подготовка форзаца

Задание второго этапа ОП является подготовка форзаца, разделителей, и всех-всех дополнительных штучек перед сшиванием блока.
В моих блокнотах разделителей не будет. Так уж мне захотелось. Поэтому я покажу вам форзацы, подготовленные для блокнота-малыша. 
Я выбрала лист скрапбумаги от  Authentique
Правда красивые пташки? Мне очень нравятся!
Для красоты и функциональности на переднем и заднем форзацах сделала кармашки. Края, которые будут прилегать к основному бумажному блоку, прошлась бордюрным дыроколом, также как и края кармашков.

Больший блокнот пока без форзаца. Пока еще думаю. Есть кое-какие мысли, но времени на их реализацию пока нет.

Так что на этом пока всё :)

9 комментариев:

  1. О!Я помню эти странички!И форзацы очень подходящие!Будет очень мило! Ждем еще и большой блокнот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      может не поверите, но я большой тоже жду... ))))

      Удалить
  2. Птички очень милые! Ажурный край украшает, кармашки для функциональности! Спасибо, что участвуете в блокнотном проекте!

    ОтветитьУдалить
  3. Птички очень милые! Ажурный край украшает, кармашки для функциональности! Спасибо, что участвуете в блокнотном проекте!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенький малыш готовится у Вас)
    Наверное в обложку будет вложен основной декор?
    И, да, кармашки - это здорово!)
    Жду вас в следующем этапе с вашей очаровашкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. честно говоря, пока не представляю как будет выглядеть обложка, и вообще как и чем буду её декорировать.....надеюсь всё придет в свое время!

      Удалить
  5. Очень уютный получается! Спасибо за участие в ОП блокнот!

    ОтветитьУдалить