вторник, 22 декабря 2015 г.

Готовим подарки!

Праздник с каждым днем все ближе! Новый год это, практически, единственный праздник, когда люди обмениваются подарками, делают сюрпризы.

Сегодня я принесла вам показать чем я занималась последнее время - ПОДАРКИ (на заказ)

1.Подарки в украинском стиле для молодой пары
для девушки все просто - цветочная брошь
а вот с парнем пришлось напрячься и хорошенько подумать. Что сделать в подарок молодому человеку, в украинском стиле, если я пока мастер только в канзаши ?!
и вот что я придумала
бабочка из фетра с украинской тесьмой. ну как?
Все это сложилось в коробочку и в скором времени отправиться в Лондон! (очень приятно, что мои рукоделочки окажутся за границей)
Такой большой круг я сделала специально, чтоб на обратной стороне можно было написать пожелание. При желании его можно вложить внутрь коробки, также он сам по себе является подарком - декоративный шар.

2.Стильное украшение для маленькой леди - шляпка
Комплект (шляпка-вуалетка +брошь+браслет) уехал в Белоруссию!

3. Натуральное мыло ручной работы
Мылко в наличии! состав можно прочитать на ЯМе.
Кто хочет приобрести пишите на почту gold999.og@mail.ru (отправка только по Украине)

Спасибо за внимание!





4 комментария:

  1. Сколько красоты у тебя Аллочка!!! С наступающими новогодними праздниками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюша! И тебя с наступающим!Счастья и радости в Новом году!

      Удалить